|
Хочу в клан
|
|
| BeR9I | Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:33 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Реальное имя: ............ Сергей 2. Возраст: .....21....... лет 3. Пол: мужской 4. Место жительства (город): /страна/ , /город, обл. проживания/ Россия Смоленская область город Сафоново 5. Ник в игре: ............BeR9I 6. Профессия в игре: ....некр........ (указывать основную профу) 7. Уровень: ...85......... 8. Экипировка: сет армора, оружие, бижутерия дино мб сэт +10-16 ИК холл мб +10 Валик+11 баюм +10 Дино серьги +10 9. Наличие нублесса и суб классов: ............ нубл есть,саб Варк,котовод,танк 10. Возможность установки и использования тимспик3,наличие рабочего микрофона? есть 11. Обязуетесь ли постоянно находится в ТС все время, пока вы онлайн в игре?(обязательное требование) да 12. Количество времени, проведенное на сервере. Опыт игры в других кланах сервера(причина ухода): ............играю 6 месяцев 13. Мотивация (причины вступления в клан Tiran): ............осады ,сид, фан 14. Откуда узнали о нашем форуме: ............сказал друг MrYuran 15. Онлайн (сколько часов в день и как часто). Временной интервал по московскому времени (Например 20,00-23,00 по МСК): ............ 19:00-2:00 16. Согласны ли вы без возражений выполнять все, что скажет вам КЛ,змаКЛ? (пример: в пвп КЛ вам говорит остановиться и умереть) согласен 17. Связь (клуб, из дома, какой вид соединения и скорость): ............ дом 3мб 18. Опыт игры Л2: ............ 3года 19. О себе: ............учусь,работаю 20. Правила клана прочитал ..да.......... "Суслик - сука, личность" 21. Любите ли вы посещать форумы? возьмете буду посещать:) 22. Кто, кроме Вас, имеет доступ к аккаунту вашего персонажа?никто 23. Подтверждения выполнения правил установленых в клане. Устав клана: согласен
|
| |
|
|
| Ulvein | Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:56 | Сообщение # 2 |
 Прапор